Доброго времени суток!
Машина Ниссан Тиида, 2008 г,1.6 АКПП, комплектация Tekna, пробег 79 000 км, мексиканка.
В общем проблема такая, как многие тут пишут, машинка теряет связь с ключом (брелок с 2-мя кнопками и жалом). Тапками не кидать, прочитал форум, похожих симптомов не нашел, а именно: складывается такое впечатление, что машина живет своей жизнью.
При повороте "барашка" (брелок в кармане, брелок сигналки в сумке) зажигания в положение он загорается вся приборка, все лампочки , в том числе и ключик (зеленым), т.е. получается машинка его видит, а дальше ни чего не происходит, поворачиваю дальше ключ, и только слышу, что щелкает два реле (где-то слева от руля внизу и предположительно в правом блоке от аккумулятора под капотом). При этом включается ближний свет самопроизвольно и не работают основные силовые цепи: дворники (только моторчик омывателя работает); габариты, ближний, дальний, туманки (с рычага не переключаются), поворотники моргают, но нет индикации на приборной доске, также моргает аварийка, но вкл и выкл кнопки не дает ее индикации в салоне. В таком положении машина не реагирует на брелок, не возможно закрыть двери с кнопки, только водительскую ключом из брелка.
Так же такие симптомы могут возникнуть и при движении, т.е. машинка продолжает ехать, но ни свет, ни поворотники, ни дворники не работают, только есть внешняя реакция на поворотники, они моргают, но индикации на приборке нет. Где-то читал, что машина при этом не заглохнет, т.к. в алгоритмах прописано, что безопасность, превыше всего.
Что пробовали:
1) достать ключ из брелка и завести им машину - пробовал все остается как и написано выше;
2) взять второй брелок и провести аналогичные манипуляции с ним - тоже пробовал ни чего не помогло, все также блокировка основных силовых цепей, не возможность довернуть барашек/ключ в замке чтобы завести машину;
3) разобрал кожух рулевой колонки с целью посмотреть, ни где ли не отвалились провода вокруг замка зажигания - все в норме, все подвязано, ни чего не болтается (просто было на одном из форумов что отвалился постоянный плюс от блока иммо, но я его не нашел, если кто знает ткните носом где он находиться);
4) банально, зарядить аккумулятор, проверить батарейки в ключах, скинуть клеммы на время от 15 минут до 1,5 часов - тоже все пробывал, результат все тот же;
5) на драйве у парня в блоге вычитал (ссылка "https://www.drive2.ru/l/8969789/" см. вариант 3), что возможно барахлит реле "ECM с номером ACM33211" в блоке IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой и как он там пишет, можно поменять жто реле с реле обогрева заднего стекла, тоже сделал - результат тот же, что и описан выше;
6) предохранители во всех 3-х блоках (под капотом у фары, у аккумулятора и в левой стороне внизу у руля) посмотрел, все норм, нет ни где поплавленого или горелого;
7) пробывал подсоединял шнурок OBD-2 ни каких ошибок в режиме диагностики не нашел
Вчера обнаружил такой баг: если кнопкой блокировки цз на водительской двери пощелкать несколько раз вкл и вык, соответственно срабатывают замки дверей, при этом кнопка перестает реагировать на нажатия, можно запустить двигатель и все силовые цепи начинают работать, но это все не надолго, и потом опять повторяется. Складывается такое впечатление, что где-то что-то либо окислилось или коротит.
.
До возникновения этой проблемы, производилась замена фильтра салона, со снятием бардачка и прочисткой системы кондиционирования. Здесь на форуме проскользнула инфа, что за бардачком может стоять блок ВСМ и антенна связи. Мог ли я его как-то повредить?
Заранее спасибо.
|